Финал проекта «Питчинг идей» состоится в рамках конференции «Формат-шоу» на KIEV MEDIA WEEK

Стартовал уникальный проект для украинской креативной индустрии – «Питчинг идей». «Питчинг идей» – это презентация независимыми авторами новых оригинальных концепций развлекательных телепроектов. Уникальный проект «Питчинг идей» дает возможность всем желающим реализоваться и воплотить свою идею в жизнь. Заказчиком и генеральным партнером проекта является группа компаний «1+1», организатором компания Media Resources Management. Финал «Питчинга идей» состоится 11 сентября 2012 года в рамках конференции «Формат Шоу», на форуме KIEV MEDIA WEEK.

В «Питчинге идей» могут принять участие все желающие, кто имеет в своем активе новаторские и креативные идеи развлекательных проектов, потенциально соответствующие интересам аудитории телеканала «1+1». Целевой аудиторией, для которой телеканал желает найти новые идеи, являются женщины 25 – 40 лет, жительницы больших городов, ведущие активный способ жизни. Ядро ЦА – женщины 35 лет. Чтобы стать участником конкурса необходимо подать заявку на участие и представить свою концепцию Организатору «Питчинга». Для этих целей функционирует специальная страница на сайте KIEV MEDIA WEEK. Концепции принимаются до 1 августа 2012 года. Главными критериями отбора концепций являются: оригинальность, креативность, новизна и потенциал создания цикла развлекательных программ.

Все концепции, соответствующие критериям отбора, будут переданы на рассмотрение Экспертному жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты рынка форматов и развлекательных телепроектов Украины. Экспертное жюри определит финалистов «Питчинга идей», которые 11 сентября 2012 года будут презентовать свои проекты аудитории конференции «Формат Шоу». Победителя питчинга определят представители канала «1+1». На основе его идеи снимут пилот проекта.

«Мы считаем, что медиа группа не может быть успешной без качественного контента. Поэтому мы постоянно находимся в поиске новых идей и творческих решений. В этом году, канал 1+1 решил пойти на эксперимент и провести публичный «питчинг идей». Мы хотим открыть новые таланты, найти новые, небанальные идеи и лучшую воплотить в жизнь» – рассказал Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1

«В мировой телевизионной индустрии питчинги являются эффективной практикой поиска новых идей. А вот для украинского пространства это – беспрецедентное событие, дающее возможность каждому желающему получить «непосредственный доступ» к телевизионному эфиру и уникальную возможность реализовать свою идею на крупном телеканале, что, согласитесь, практически невозможно при других обстоятельствах. Проведение «Питчинга идей» инициировано группой компаний «1+1», и мы, как организаторы KIEV MEDIA WEEK, очень рады, что наш форум пополнился таким событием, а также гордимся, что в Украине есть компании, которые  приближают наше медиасообщество к высоким международным стандартам», - комментирует Виктория Ярмощук, директор компании «МРМ»

Напомним, что международный медиафорум KIEV MEDIA WEEK состоится 11 – 14 сентября 2012 года, в Киеве, в отеле Radisson Blu.

 

В рамках KIEV MEDIA WEEK состоится:

Категорiя: Прес-релізи