К2 добился абсолютного рекорда показателей за всю историю телеканала!

Во вторник 21 августа телеканал К2 добился рекорда с долей 1,34%  по целевой аудитории женщины  18-50 (города 50 тыс.+).  Максимальные показатели 0,94% доли были и по общей аудитории 18-54 (города 50 тыс.+). Эти цифры стали наивысшими за все 7 лет существования канала. К2 занял 14 место по целевой аудитории среди всех каналов Украины.

Динамика доли телеканала К2 по аудитории женщины 18-50 (50тыс.+)

(13-21 августа 2012)

Высоких показателей удалось достичь  благодаря новым праймовым программам, среди которых  «Женский взгляд Оксаны Пушкиной» (доля 1,32%), высокому интересу зрителя к полезным  программам в дневное время: «Семья от А до Я» (доля 3,74%) , «Секреты шеф-поваров» (доля 3,16%), «Специя» (доля 1,87%), а также эффективному  кросс-промо на каналах медиа группы «Интер». Позитивная динамика показателей, которую демонстрирует канал К2, дает уверенность, что новые рекорды не за горами.

Предварительные данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал “Интер”. Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Анализ проводился по аудитории: 18-54 и женщины 18-50. Регион: города 50 тыс.+. Период:01.01.2003-18.08.2012

 

Телеканал К2 – полезное телевидение для современных женщин. Аудитория – женщины 18-50 (города 50 тыс +). Входит в медиа-группу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Пиксель», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина», «Интер+»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Генеральный директор телеканала К2 – Владимир Шарко. www.k2.ua(*Аудитория 18+, вся Украина)

Категорiя: Медіарейтинги