U.A. Inter Media Group Limited сообщает о новых назначениях.

С 3 июня 2013 года на должность промо-директора Телеканала «Интер» назначен Алексей Пасичник.

На позиции промо-директора в сфере  ответственности Алексея – разработка маркетинговых стратегий продвижения бренда и контента телеканала «Интер», а также других каналов группы в сфере on-air promo.

Комментирует руководитель  InterMedia Group АннаБезлюдная: «Мы рады, что к нашей команде присоединился столь талантливый человек и сильный профессионал. Уверена, что сотрудничество с Алексеем сделает более заметными те изменения, которые происходят и будут происходить в эфире телеканала «Интер» и других каналов группы в рамках общей стратегии развития Inter Media Group. Идеи, предложенные и реализованные Алексеем на телеканале «Интер», имели широкий резонанс. К примеру, цикл социальных роликов с детьми «Спасибо, что они не знают», приуроченный ко Дню Победы, стал логичным дополнением всех специальных проектов, реализованных «Интером» к 9 Мая».

До этогоАлексей Пасичникработал креативным директором рекламного агентства Adventa Lowe, где реализовал ряд успешных рекламных кампаний для известных мировых и украинских брендов «Киевстар», «Свиточ», «Nestle», «Черниговское», «Старопрамен», «Stella Artois»

На его счету более 100 наград международных и локальных фестивалей креативности и эффективности.

Одна из последних заметных работ, рекламная кампания для «Киевстар» с участием известных актеров, признавалась лучшей маркетинговой стратегией года и получила ряд наград различных фестивалей.

Пресс-служба телеканала “Интер