«Фокус» стал полностью независимым медиа-проектом

fokus

С января 2014 года менеджмент проекта «Фокус», который включает еженедельный журнал, новостной сайт focus.ua и спец-проект «Фокус. Красивая страна», перешел в полное управление издательства «Фокус Медиа».

До конца 2013 года, согласно подписанному контракту о продаже издания группе Vertex United, для управления продажами рекламы, маркетингом и сбытом издания привлекались структуры UMH group. С нового года менеджмент всех процессов издательство «Фокус Медиа» осуществляет самостоятельно.

«Проект «Фокус» теперь не входит в структуру крупного медиа-холдинга, и это позволяет нам наладить эффективные бизнес-процессы в издании, быть более мобильными, быстро принимать стратегические и тактические решения и легко внедрять их в жизнь. «Фокус» это бренд, которому доверяют и читатели и рекламодатели. Мы прикладываем все усилия, чтобы оправдать этот кредит доверия и постоянно работаем над развитием проекта. Уже с января журнал «Фокус» выходит в новом дизайне и формате, мы усилили редакционную и коммерческую команды опытными сотрудниками, в планах – перезапуск сайта focus.ua. Новый собственник ставит перед «Фокусом» амбициозную цель: добиться лидерства на рынке общественно-политических изданий. Но он же дает нам и инструменты для ее достижения, поддерживая начинания нашей команды», – отметила Марина Дерепа, генеральный директор «Фокус Медиа».

Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект «Фокус» украинской группе Vertex United. В официальном пресс-релиз о сделке группа Vertex United заявила о своем намерении развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации и поддерживать стандарты независимой журналистики, принятые в издании.

«Фокус Медиа» включает общенациональный еженедельник «Фокус» и сайт focus.ua. «Фокус» дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Издание занимает вторую позицию в сегменте newsmagazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS PMI 114,18 тыс. чел). Фокус.ua — популярный новостной сайт. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 350 000 в неделю. «Фокус» был запущен в 2006. С июня 2013 года проектом владеет группа компаний Vertex United. Дополнительная информация: www.focus.ua

Vertex United – многоотраслевая группа, в состав которой входят: управляющая компания Vertex Hotel Group (отель «Президент Отель», отель «Бристоль», гостиница «Лондонская», объекты гостиничного назначения); ПАО «ФИНБАНК»; инвестиционное направление для реализации проектов в различных секторах экономики. Группа Vertex United ориентирована на устойчивое ведение бизнеса на национальном уровне в соответствии с принципом «развивая себя, развиваем страну». Среди ключевых ценностей: предпринимательский дух, высокая сервисная культура и социальная ответственность. Основные владельцы группы – Борис Кауфман, Александр Грановский.

mediabusiness.com.ua