«Украина», «1+1», СТБ, FILM.UA Group предложат свой продукт на кинорынке в Стамбуле

404 марта в Стамбуле, Турция в рамках международного рынка DISCOP ISTANBUL откроет свою работу специализированный «Украинский павильон» (Ukraine Pavilion), в рамках которого украинские производители и дистрибьюторы контента представят свой продукт. «Украина», «1+1», СТБ, FILM.UA Group и другие компании примут участие в работе «Украинского павильона» , – сообщает Media Resources Management, инициатор и организатор «Украинского павильона».

“Этот проект является частью стратегии компании «МРМ», направленной на интеграцию украинского медиабизнеса в мировые контексты, расширение международных связей украинских производителей контента, а также поиск новых возможностей финансирования телепродуктов в Украине. Организаторы рынка DISCOP ISTANBUL, осознавая потенциал Украины, как перспективной территории в плане продаж контента и партнера для совместного производства, активно содействуют организации работы «Украинского павильона», выделив для этого специальный бюджет”, – сообщает компания.

Основная задача «Украинского павильона» – презентация Украины как перспективного партнера на международной арене, а также предоставление украинским компаниям возможности выхода на новые рынки стран Ближнего Востока, Азии, стран Персидского Залива и Северной Африки, поиск партнеров на новых территориях.

В составе «Украинского павильона» 4-6 марта в Стамбуле будут работать представители телеканалов «Украина», «1+1», СТБ, группы компаний FILM.UA Group, производителя анимационного контента компании Animagrad, продакшн компаний Activ Vision и OK Media, группы компаний «РОСТ».

«На рынке DISCOP ISTANBUL будет презентоваться контент собственного производства телеканала «Украина»: теленовеллы, телефильмы и сериалы, документальные проекты, в частности теленовелла «Джамайка», сериал «Спасти босса», документальный проект «Тайный код взломан». С потенциальными партнерами планируется обсуждение новых идей по производству киносериальной продукции на ближайшие несколько лет. Планируем, что участие в выставке позволит ознакомить с собственным продуктом канала «Украина» компании стран Ближнего Востока и Азии, изучить потребности данного рынка, получить возможность найти партнеров на новых территориях. Среди потенциальных покупателей, безусловно, остаются и каналы стран СНГ», – комментирует Григорий Тычина, главный исполнительный продюсер канала «Украина».

«Главная наша задача – показать возможности Украины в сфере co-production, поэтому мы повезем проекты, которые способны лучше всего проиллюстрировать наши возможности. Одним из самых ярких проектов, безусловно, является «Нюхач» – это оригинальный формат, который уже сумел покорить зрителей России, Украины, Казахстана, Израиля и Балтийских стран. Не меньше мы гордимся проектом «Мотыльки», который номинирован на голливудскую премию VES за спецэффекты сразу в 2 категориях. Также будем рады представить, наши мини-сериалы «Вангелия», «Сын отца народов», циклы докудрам «Великие мечтатели» и «История криминалистики». DISCOP ISTANBUL – традиционное место встречи культур Востока и Запада: так было испокон веков, так остается и сегодня. Поэтому наша главная цель – расширить наши контакты с партнерами, а также укрепить уже существующие», – комментирует Елена Малкова, менеджер по продажам , FILM.UA Group.

DISCOP ISTANBUL – ежегодный рынок аудиовизуального контента, проходит с 2010 года в Стамбуле, Турция. Особенностью рынка является география его участников, цель мероприятия – способствовать развитию индустрии производства и дистрибуции ТВ контента на территориях и за пределами регионов Ближнего Востока, Западной и Центральной Азии, стран Персидского залива и Северной Африки. Ежегодно в нем участвуют более 1000 представителей из 60 стран мира. Рынок проходит в международном выставочном центре Стамбула ISTANBUL CONVENTION AND EXHIBITION CENTER.
Наряду с DISCOP ISTANBUL, ежегодно в Йоханнесбурге (ЮАР) проводится рынок DISCOP AFRICA – крупное отраслевое мероприятие, собирающее боле 1500 представителей медиабизнеса из 70 стран.

Компания «Медиа ресурсы менеджмент» – первая украинская медиаконсалтинговая компания, предоставляющая комплексные услуги в области медиа и энтертеймента, представлена на рынке с 2005 года. Является организатором международного медиафорума KIEV MEDIA WEEK.

mediabusiness