Как себя ведут медиа, когда в стране жарко?

kak-sebja-vedut-media-kogda_39024_s2

Учитывая последние события в Украине, количество видеообращений, инициатив, рекламных роликов и других проявлений активности на тему национальных ценностей, единства и мира заметно выросла.

Например, инициатива “Єдина країна. Единая страна” объединила около себя большое количество представителей медиа и общественности. А некоторые граждане даже за свои средства покупали площади на билбордах, чтобы еще раз напомнить, что Украина едина и неделима. В торговых центрах, сетях быстрого питания операторы ин-дор рекламы так же пытались привлекать к сотрудничеству международные и, непосредственно, украинские организации, бесплатно размещая их социальные ролики на своих мониторах.

Светлана Павелецкая, телеканал 1+1

“Социальная акция 1+1 с роликами “Єдина країна. Единая страна” и правда произвела большой резонанс. Во многом, потому что людям, особенно в такое время, хочется верить в добро. И дляpaveletskaya.jpg_18243_p0 нас сейчас очень важно показывать то, что нас объединяет, а не наоборот. Ролики “Єдина країна. Единая страна” мы запустили в эфир 7 марта. Всего мы отсняли 20 видео, и каждое с разным хронометражем — от 25 секунд до 5 минут. Ежедневно в эфире было от 10 до 20 выходов. Сейчас мы продолжаем их показывать. В такое сложное время, которое наша страна переживает сейчас, мы, как медиа, должны особенно почувствовать свою ответственность и понимать, что каждое сказанное слово имеет намного больший вес, чем обычно”.

 

 

Денис Кухаренко, оператор IndoorVideo-рекламы “ПрессКом”

“Мы заметно увеличили количество социальной рекламы на мониторах, если наш носитель позволяет быстро реагировать на любые изменения, почему бы его не использовать с пользой для окружающих? Мы стараемсяdenys-kukharenko.png_18244_p0 активно насыщать эфир новостями и сделать его разнообразным. Например, недавно к нам обратилась ОБСЕ. Их социальный ролик, посвящённый безопасности, вступил в ротацию буквально несколько дней назад. Его уже увидело около 287 000 людей. Кроме того, в сетях ресторанов и супермаркетов с 17 марта мы поддержали всеукраинскую инициативу “Я за мир”. Таким образом, на рекламных мониторах вступили в ротацию социальные ролики с известными женщинами страны, которые призывают конфликтующие стороны найти общие слова, диалог, для того, чтобы предотвратить войну. Например, на наших носителях такие видео появляются около 600 раз в день для аудитории около 264 000 людей”.

Артем Биденко, Ассоциация наружной рекламы

Конечно же, именно эта тема — мира, общего диалога, резко появилась в наружной рекламе осенью 2013 года, вместе сначалом протестных движений. Есть основания говорить, что она былаbidenko.jpg_18242_p0 использованная как социальная и политическая технология некоторых провластных сил для формирования информационного поля, будто украинцы не хотят войны, они за мир и благополучие. До сегодня, например, эта тема не была столь популярной в социалке. Действительно много ее стало уже где-то в январе-феврале (это и не столь странно). Сегодня социальные обращения в наружной рекламе, в некотором смысле, изменились — они носят более объединяющий и лояльный характер.

 

 

 

 

Наталья Метельницкая, PR-manager ТОВ “ПрессКом”

mmr.ua