Рокировки в рейтинге медиагрупп провоцируют кадровый переполох в сегменте

Когда два года назад Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine (тогда — Aegis Media/GMG) рассказывал о планах — вывести группу как минимум в топ-3 в Украине по биллингам, — это звучало амбициозно. Но обнародованный на днях рейтинг ВРК продемонстрировал, что Александр Гороховский добился своей цели, а многолетний обладатель второго места GroupM переместился сразу на четвертую строчку.

rokirovki-v-rejtinge-mediag_38898_p1

Агрессивная стратегия роста Александра Гороховского, его новые кадровые назначения (без соблюдения хронологии — Константин Стрюков, Юлия Карпушина, Настя Байдаченко, Влад Полонский, Даша Кабанова, Катерина Василенко), вывод третьего медиаагентства не оставались незамеченными в GroupM. Которая, в частности, спустя месяц после запуска Гороховским третьего агентства — Navigator — пополнила свой состав четвертым агентством — Sigma Maxus. Тогда работу на недопущение конкурента в топ-3 вел Александр Комаров, который в июле 2013 года оставил пост ради работы в команде своего бывшего клиента, ныне CEO “Кар-Тел” (ТМ Beeline) Тараса Пархоменко в Казахстане.

Данный шаг еще летом прошлого года был воспринят нами как предвестник перемен. Которые де-факто и зафиксированы свежим рейтингом ВРК.

Нынешний СЕО GroupM Антон Копытов не только публично ставит под сомнение объективность рейтинга, но и предпринимает меры для “восстановления справедливости”. Одна из первых — укрепление кадрового потенциала GroupM новым директором Maxus Sigma Евгением Левченко, который занял этот пост, покинув MediaVest (Publicis Groupe Media).

И мы уверены, что этот шаг достоин особого внимания топ-менеджмента Dentsu Aegis.

Общеизвестно, что любой творческий бизнес — это люди. Александр Гороховский за последние два года сделал очень много для создания одной из сильнейших команд на медиарынке Украины: в 2013 году сразу пять (!) топ-менеджеров группы — Юлия Карпушина, Оксана Стехина, Влад Полонский, Настя Байдаченко и Даша Кабанова — вошли в рейтинг MMR “35 специалистов рекламно-коммуникационного рынка моложе 35 лет”. То есть были названы самыми высокопотенциальными профи на рынке.

Не станут ли кадры той брешью, по которой может ударить GroupM?

Ведь в кризисные времена, когда у бизнеса может возникнуть необходимость принимать экстренные меры, кадровые рокировки могут стать действенным способом улучшения положения в одной из групп и, соответственно, ухудшения — в другой.

mmr.ua