Топ-каналов февраля: рост СТБ, 5 канала и “уход” ПКВС

По итогам февраля телеканал СТБ лидировал по трем из четырех исследуемых аудиторий топа МедиаБизнеса*. Интер сохранил за собой лидерство по аудитории 18+, 50 тыс+. В сравненни с январем – в феврале нарастил показатели ICTV, заняв вторую позицию в аудиториях 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. Интер же “выпал” из первой тройки по 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. Падение и у 1+1: как результат – пятая позиция сразу по трем аудиториям. А вот 5 канал продолжает улучшать показатели.

По 18+, 50 тыс+, СТБ пропустил вперед не только Интер, но и Украину.

Украина, январский лидер аудиториям 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+ и “серебряный призер” по двум другим, в феврале не повторил своего успеха. В результате – вторая позиция по 18+, 50 тыс+, третья по 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+ и четвертая – по 25-45, 50 тыс+.

1+1 не только не сохранил январских лидерских позиций по 25-45, 50 тыс+ (в феврале он по этой аудитории третий), но и спустился на 5-ю позицию по 14-49, 50 тыс+ и 18-54.

Интер – на четвертой позиции по 14-49, 50 тыс+ и пятой по 25-45, 50 тыс+. А вот по 18-54, 50 тыс+ у телеканал уступает только лидеру – СТБ.

Российский Первый канал Всемирная сеть (ПКВС) выбыл из топ-10 в феврале. Зато поднялся, заняв его позицию в аудитории 18+, 50 тыс+, Первый национальный+Эра.

5 канал продолжил улучшать свои позиции. По итогам февраля уже 6-е место в аудитории 18+, 50 тыс+ и 7-е по всем остальным.

ТЕТ в сравнении с январем вырос на одну ступеньку по 18-54, 50 тыс+. А вот 2+2 остался в топ-10 только в аудитории 18+, 50 тыс+, выбыв из десятки по всем другим аудиториям топа МБ.

Наилучшая динамика роста – у 5 канала и СТБ.

Более подробные показатели – в таблицах ниже.

Читайте также топ-каналов по итогам 2013.

Напомним, с января 2014 года данные телесмотрения предоставляет компания Nielsen. Ранее измерителем телевизионной аудитории была компания GfK.
Телевизионная панель Nielsen включает общенациональную выборку из 3 740 домохозяйств. Пиплметры Nielsen измеряют как реальный, так и отложенный телепросмотр. Сервис осуществляется по заказу Индустриального Телевизионного Комитета (ИТК) на проведение репрезентативного исследования телевизионной аудитории

Безымянный

Безымянный3Безымянный 2

Безымянный4

* Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет.

mediabusiness.com.ua

 

Категорiя: Медіарейтинги