По итогам марта СТБ лидирует по трем исследуемым аудиториям сайта МБ*. Интер сохранил свое лидерство по аудитории 18+, 50 тыс+, однако сократил долю по сравнению с февралем. 1+1 стабильно на втором месте по всем четырем аудиториям, нарастив показатели доли.
По 18+, 50 тыс+ канал “Украина” спустился на третью позицию с февральской второй. СТБ, занимавший в фврале третью позицию, переместился на четвертую в марте.
По 18-54, 50 тыс + также поменялось расположение каналов в первой тройке. СТБ сохранил лидерство, а вот Интер, ICTV и Украина снизили долю. Интер стал третьим, Украина – пятой.
Характерно закрепившееся положение в топ-10 5 канала. 7-я позиция по 14-49, 50 тыс+, 18-54, 50 тыс+, 25-45, 50 тыс+. 6-я позиция по 18+, 50 тыс+.
Нарастила в марте долю НТКУ: +1,2% по 18+, 50 тыс+ и соответственно – 9-я позиция по этой аудитории.
* Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет.