Украинский рынок платного ТВ движется к мультиэкранности

ukrainskij-rynok-platnogo-t_39164_s2

Аналитики компании Expert&Consulting в своем исследовании констатировали постепенное снижение доли кабельного ТВ за счет постепенного роста современных технологий по доставке контента (IPTV, OTT), а также спутникового и цифрового кабельного ТВ. Так, за 2013 год доля интернет-телевидения выросла более чем на 3 процентных пункта (см. инфографику внизу). Исследователи оценили потенциал рынка Over the Top (ОТТ) в $68 млн к 2016 году.

Основанием для таких утверждений послужили опросы городского населения Украины, свидетельствующие, что 62,5% жителей городов в возрасте 12-65 лет пользуются интернетом и каждых пятый из них смотрит “живое” ТВ по интернету хотя бы раз в неделю.

В среднем, на одно домохозяйство для просмотра видео-контента наши соотечественники используют по два компьютера, телевизора и смартфона — то есть в целом это 5-6 устройств.

Компания Expert&Consulting прогнозирует, что в дальнейшем будет увеличиваться проникновение смартфонов и планшетов, а также SmartTV и STB. Некую надежду аналитики питают и на внедрение “третьего поколения” мобильной связи — более высокая скорость передачи данных может простимулировать потребление видеоконтента среди сотовых пользователей. Однако, констатировали эксперты, негативную роль в развитии рынка платного ТВ может сыграть снижение покупательской способности украинцев и смена приоритетов в распределении средств их домашних бюджетов.

Украина Динамика платного ТБ

развитие ОТТ в Украине

портрет нового потребителя

драйверы роста

mmr.ua

Категорiя: Медіааналітика