Вероника Радченко: Ждем стабилизации ситуации в стране, а также президентских выборов

58

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков – МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Вероника Радченко, директор сейлз-хауса «Медиапартнерства», прокомментировала ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировала, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года.

- В начале марте РА и сейлз-хаусы высказывали преимущественно оптимистические прогнозы развития рекламного рынка, по итогам марта – забили тревогу, так как заполняемость рекламных блоков на ТВ упала . Как обстоят дела сегодня? Выравнивается ли ситуация в апреле? 
- Мы, как и весь рынок, ждем стабилизации ситуации в стране, а также президентских выборов. По их итогам мы надеемся на улучшение экономической ситуации в стране и, как результат, стабилизации рынка рекламы.

- Все ли дело в российских рекламодателях или существуют другие объективные и субъективные причины?
- Необходимо говорить о комплексе факторов. Ключевые из них – это нестабильная ситуация в стране и колебания валютного курса. Вследствие чего, большинство рекламодателей, не только российских, заняли выжидательную позицию.

- Ваши прогнозы на второй квартал? Есть ли шансы на исправление ситуации, каким образом? Какие шаги предпринимаете?
– Для того, чтобы максимально содействовать рекламодателям и не усугублять еще больше ситуацию мы зафиксировали валютный курс на уровне 8,2 грн. Также, «Медиапартнерство» разработало специальные предложения для того, чтобы наши клиенты максимально активно продолжали использовать преимущества рекламы на ТВ. После проведения президентских выборов и урегулирования ситуации в стране, можно уже будет делать прогнозы и корректировать планы.

Источник: mediabusiness.com.ua