Топ-каналов апреля: телеканал СТБ лидировал по трем из четырех исследуемых МБ аудиторий

25

Телеканал СТБ лидировали по трем из четырех исследуемых МБ аудиторий. Интер сохранил за собой лидерство в аудитории 18+, 50 тыс+, нарастив по сравнению с мартом 1,9% доли. 1+1 – на второй позиции по 18-54, 50 тыс+, 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+, пропустив вперед канал “Украина” лишь по 18+, 50 тыс+. 5 канал сохранил присутствие в топ-10 только по одной аудитории. Не задержался в первой десятке и Первый национальный. 

На фоне положительной динамики большинства телеканалов, снижал долю в апреле ICTV: на 0,3% по 25-45, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+, на 0,2% в 18+, 50 тыс+ и 0,4% в 18-54, 50 тыс+.

5 канал упал на 1,6% по 18+, 50 тыс+, переместившись по сравнению с мартом с 6-й на 8-ю позицию, а в остальных аудиториях до топ-10 и вообще не дотянул.

НТКУ, “выстрелив” в марте по 18+, 50 тыс+ на 9-е место, в апреле в десятке не отмечен.

Заметный рост к канала “Украина”: +1,5% и соответственно, вторая позиция по 18+, 50 тыс+ и третья по 25-45, 50 тыс+ и +1,4% по 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+.

“Интер” прирастил 1,9% по аудитории 18+, 50 тыс+, что обеспечило ему прочное первое место. А вот по 18-54, 50 тыс+ прирост на 0,9% – третье. По аудиториям 25-45, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+, несмотря на рост доли на 0,5% и 0,6% соответственно, Интер на четвертой позиции, пропустив вперед “Украину”.

Улучшил свои позиции К1, сделав рокировку с 2+2 на последних позициях топ-10.

* Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет.

Л 14-49

Л 18+

Л 18-54

Л 25-45

Источник: mediabusiness.com.ua

Категорiя: Медіарейтинги