Ирина Андрющенко: Эффект от кредита МВФ мы уже почувствовали

32

“Многие офисы, и среди них крупные российские, разморозили активности по видеорекламе в интернете и уже со второй половины мая запустили кампании”, – сообщила Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia. В блиц-интервью МБ – о перспективах рекламного рынка и изменениях “географии”.

- Какова ситуация с рекламной активностью по состоянию на начало лета? 
- Странная. Единой тенденции нет. Ряд офисов снова “ожили” и вернулись к размещению ранее отложенных контрактов. Ряд – по-прежнему в “замороженном состоянии”. Все очень неоднородно.

- А с чем связана активизация: московские офисы “узрели” стабилизацию? Или это политика международного руководства компаний?
- Для большинства сигналом был кредит МВФ. Эффект от него мы уже почувствовали.

- А выборы?
- Эффект от выборов пока оценить сложно. Во всяком случае за последние несколько дней дополнительного притока не наблюдается.

-Активности в Украине международных брендов традиционно подчинены хэд-офисам в Москве. Такая практика сохранится, с учетом “военной истории”?
- Теоретически, у некоторых клиентов могут произойти изменения “географии” хэд- офисов: Украину вместо России могут “переподчинить”, например, польскому или турецкому офисам. Не исключено, что центральные офисы появятся и в Украине…
В целом, к украинскому рынку сегодня проявляется повышенное внимание, компании делают перепрогнозы продаж на второе полугодие, уточняют маркетинговую политику в отношении нашей страны. Все это может повлечь серьезное увеличение объемов рекламы, но это – более далекая перспекива, не этого года. В любом случае, “все буде добре”.

Источник: mediabusiness.com.ua