UM выиграло тендер на медиа обслуживание Slando

UM wins Slando ua media tender
В июне 2014 г. коммуникационное медиа агентство UM    (Группа АДВ Украина) запустило медиа кампанию по        продвижению сайта бесплатных объявлений Slando.

В конце апреля 2014 г. были подведены итоги тендера на  разработку медиа кампании по продвижению Slando  (входит в группу Naspers Classifieds). Тендер имел  комплексный характер, для Slando было важно выбрать  партнера как с высококлассной стратегической  экспертизой, так и с лучшими ценовыми условиями. В нем  приняли участие ряд ведущих медиа агентств    украинского рынка — победителем стало  коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина).

Основной задачей для агентств была разработка активной медиа коммуникации, которая поможет Slando укрепить лидерские позиции в категории бесплатных объявлений, а также привлечь новую аудиторию, которая еще не пользуется такими сервисами. Агентству UM удалось в рамках традиционных медиа каналов найти и предложить инновационные решения для достижения поставленных задач.

«Мы очень рады победе.  Для нас это возможность привнести свой обширный опыт стратегического планирования и баинга в продвижение бренда нашего нового Клиента. Ведь данная категория очень динамично развивается и имеет большое будущее в Украине» – говорит генеральный директор UM, Виктор Шерстюк (Группа АДВ Украина).

«Команда UM продемонстрировала глубокую экспертизу в понимании каждого канала коммуникации и их влияние на наши бизнес результаты. Нам очень импонирует подход агентства к работе, и мы ожидаем высоких результатов от этого сотрудничества», – отметила Екатерина Замуренко, директор по маркетингу Slando.

 
8 июля 2014 г.

Справка:
 
Slando — бесплатные объявления №1 в Украине. На данный момент украинская база насчитывает 7,2 млн. объявлений и ежемесячно пополняется более чем 1,4 млн. новых предложений. В среднем, новое объявление публикуется на Slando каждые 2 секунды. Slando также входит в топ-10 самых популярных сайтов среди украинцев по данным компании Gemius (Fusion панель, май 2014). Каждый пятый интернет-пользователь из Украины посещает сайт минимум раз в месяц.
 
Коммуникационное медиа агентство UM (Universal McCann) начало работать в 2007 году, входит Группу АДВ Украина. Специализация агентства — долгосрочное управление медиаинвестициями клиентов, коммуникационное планирование 360° портфеля брендов, стратегическое и тактическое медиапланирование, медиабаинг. (Детальнее на http://umww.com.ua)
 
Согласно Рейтингу эффективности медиа агентств Всеукраинской рекламной коалиции  агентство UM входит в ТОП-3 наиболее эффективных медийных агентств Украины.