Видеоинвентарь 2015: лицензионное видео в плеерах StarLight Digital Sales в ноябре посмотрели 3,8 млн пользователей

logo_digital-sales_cube

В октябре 2014 инвентарь (возможность показов видео роликов рекламодателей) сейлз-хауза StarLight Digital Sales вырос до 80 миллионов показов в месяц, а количество уникальных интернет-зрителей увеличилось до 3,8 миллионов , что составляет 36% от общего числа людей, которые смотрят видео в украинском интернете. В 2015 году SLDS планирует охватить около 6 млн пользователей, что составит более 55% всей аудитории интернет-зрителей.

Лицензионный видеоинвентарь, который является самым востребованным и дефицитным форматом рекламы, SLDS наращивает за счет нескольких факторов. Результатом работы StarLightMedia по легализации контента на сайтах-«пиратах» в рамках инициативы «Чистое небо» стал перевод в легальное поле более 36 млн просмотров видеороликов в 2014-м году. По планам StarLightMedia, в 2015 году в легальное поле будет переведено более 70  миллионов просмотров.

Этот фактор, а также присоединение к видеосети SLM новых легальных сайтов, позволило сейлз-хаузу создать самую большую легальную видеосеть в стране, охватывающую 67% украинских пользователей Интернета . Она дает интернет-зрителю возможность смотреть не только высококачественный и вовлекающе-эмоциональный, но и исключительно лицензионный видеоконтент. Эта возможность уже востребована украинским зрителем  – согласно данным исследования TNS 78% украинцев готовы отказаться от «пиратского» видео.

Еще один фактор роста сейлз-хауза – развитие собственных площадок медиагруппы: прирост ее медийного инвентаря за 10 месяцев 2014 года составил 95% .

StarLight Digital Sales также активно расширяет перечень партнеров – площадок, распространяющих исключительно лицензионное видео. В настоящий момент SLDS продает рекламу на 70 площадках с качественным лицензионным контентом, а более 100 площадок являются партнерами по видеосети сейлз-хауза. С 1 декабря 2014 года SLDS заключил эксклюзивный контракт с крупнейшей в СНГ сетью видеорекламы Videonow. Благодаря этой сделке инвентарь и охват сейлз-хауза существенно вырастет.

Ирина Андрющенко, директор по развитию группы StarLightMedia: «Прогноз роста бюджетов instream-видеорекламы: в 2014 – 50-55% , рост 2015 года мы оцениваем в 40-50%. Бюджеты могли бы вырасти больше, их рост сдерживает отсутствие достаточного количество лицензионного инвентаря. Поэтому мы делаем основную ставку на рост охвата зрителей лицензионного контента и нашей доли на рынке лицензионного видеоинвентаря. В 2015 году мы охватим более половины зрителей уанета, планируем достичь долю в 52-55% от лицензионного видеоинвентаря рынка. Основными драйверами роста инвентаря в 2015 году будут площадки-представители крупнейших телепродакшнов, которые производят собственный контент, и их видеосети. Остальным игрокам будет тяжелее наращивать инвентарь, так как валютная составляющая прав на интернет не позволяет обеспечить рентабельность многих сделок по размещению покупного контента на своих площадок при монетизации по рекламной модели в текущих условиях украинского рынка».

Инфосправки

StarLightMedia-DIGITAL_SALES_logo_500

StarLight Digital Sales – цифровой сейлз-хауз, который продает рекламу на сайтах телеканалов группы StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый, М1, QTV), Inter Media Group (inter.ua, podrobnosti.ua, k1.ua, ntn.ua), ТРК «Люкс» (24tv.ua, football24.ua, lux.fm, luxtv.ua), ресурсы сети Videonow (kinomania.ru,  kinopovod.tv, kinonews.ru, igromania.ru, echo.msk.ru и др), сайты медиахолдинга Magnet (Mabila.ua, Gagadget.com, dynamo.kiev.ua и другие), komarovskiy.net и других. StarLight Digital Sales специализируется на видеорекламе и нестандартных решениях в интернете. Активный участник украинской антипиратской инициативы «Чистое небо». Компания основана в октябре 2012 года. Руководитель – Светлана Могилевская.

videonow-logo

Videonow — первая российская сеть видеорекламы, основана в 2008 году. Сейчас объединяет более 50 сайтов с профессиональным видеоконтентом различной тематики — новости, кино, игры, музыка, образование. Ежемесячная аудитория по России — свыше 5 млн человек, количество просмотров видео в месяц — более 150 миллионов. Videonow является официальным партнером крупнейшего российского сейлз-хауса IMHO VI

Antipirate_logo

Инициатива «Чистое небо» — инициатива четырех крупнейших медиагрупп Украины – Inter Media Group, «1+1 Медиа», «Медиа Группа Украина» и StarLightMedia, цель которой развивать рынок легального видеоконтента в Интернете и бороться с нелегальным распространением видео в украинской сети. Стартовала летом 2013 года.

Дополнительная информация – Ольга Ваганова, 067 502 99 41, vaganova.o@starlightmedia.ua