«Интер» стал финалистом конкурса PROMAX BDA Europe

Screen shot 2014-11-26 at 4.11.07 PMДве работы промо и арт-дирекций телеканала «Интер» вошли в список финалистов самой престижной европейской телевизионной премии в области промо и дизайна PROMAX BDA Europe. В категории CONSUMER OR TRADE PRINT AD‐PROGRAM  будет конкурировать  постер к документальному фильму собственного производства «Стена», а в категории SPECIFIC USING MULTIPLE MEDIA  – промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием  «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!»

Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»:

«Этим летом матч за «Интер Суперкубок Украины» между киевским Динамо и донецким Шахтером – стал большим, чем спортивное состязание. Мы хотели из противостояния извечных соперников сделать манифест о единстве, которого нам сейчас так не хватает.  «Стена» – масштабный спецпроект, который был посвящен 25-летию со дня падения Берлинской стены. И в постере к нему мы попытались передать самое главное – чувства и судьбы обычных людей, которым приходится жить и умирать в разгар политических катаклизмов. Конечно, мы надеемся на победу, но уже сейчас приятно оказаться в компании работ для HBO, BBC, RTL, Discovery, Canal+, Fox, Disney».

Победители PROMAX BDA Europe будут названы 25 марта в Берлине.

Мы гордимся нашими коллегами и верим в их победу в конкурсе!

Промо-кампанию «Интер Суперкубка Украины» можно посмотреть здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=9xMs9kY2Rbs

https://www.youtube.com/watch?v=sSfFtE4R4wE

Постер к документальному фильму «Стена»  http://www.ex.ua/892932692413