«Интер» стал победителем конкурса PROMAX BDA Europe

Промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием  «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!», созданная промо и арт-дирекций телеканала «Интер», взяла золото в категории «Best marketing campaign for a programme using multiple media» самой престижной европейской телевизионной премии в области промо и дизайна PROMAX BDA Europe 2015. Так же серебряную награду в категории «Documentary or factual entertainment programme spot»  получил  промо-ролик к документальному фильму собственного производства «Стена».

Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»:

«Мы не производим промо-ролики. Мы  делимся со зрителем проблемами, которые нас волнуют, рассказываем истории близкие каждому. Эффективная коммуникация сегодня обязана быть эмоционально вовлекающей и социально активной. Приятно, что  европейские профессионалы промо разделяют наши взгляды».

Мы гордимся нашими коллегами и желаем им дальнейших побед!

Промо-кампанию «Интер Суперкубка Украины» можно посмотреть здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=9xMs9kY2Rbs

https://www.youtube.com/watch?v=sSfFtE4R4wE

 

Промо-ролик к документальному фильму «Стена»:

https://www.youtube.com/watch?v=7XzfLgvNIgQ

 

 

Компания PROMAX&BDA была основана в 1955 году и является крупнейшей международной ассоциацией промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа. В её состав входит более 4000 компаний из более чем 65 стран. PROMAX&BDA проводит ежегодно конкурсы PROMAX&BDA в Европе, Азии, арабских странах, Австралии, США, Новой Зеландии, Латинской Америке и Великобритании. Promax/BDA объединяет в своих рядах мировых лидеров телевизионного дизайна и маркетинга.

Категорiя: Новини компаній