Праздничный эфир “Интера” в День Победы посмотрело более 15 миллионов телезрителей

В день 70-летия Великой Победы  “Интер” стал единственным телевизионным каналом в стране, полностью изменившим традиционную сетку вещания. С самого утра 9 мая на “Интере” вышли в эфир специальные  проекты собственного производства, посвященные Дню Победы.

С 7:00 на канале начался марафон «Наша Победа», который собрал долю 9,8% по 18+ (Украина). Большое внимание зрителей привлек спецвыпуск программы «Жди меня Украина. Встречи Победы», который прошел с долей 17,3% по аудитории 18+ (Украина).

Легендарный фильм Леонида Быкова “В бой идут одни старики”  также имел высокие показатели телесмотрения, его доля аудитории составила  22, 59% (18+, вся Украина).

А вечером в эфир “Интера” вышел праздничный концерт “Победа. Одна на всех” – подарок ветеранам и фронтовикам, детям войны и всем тем, для кого День Победы является священным и великим праздником. Именно ветераны, завоевавшие для нас Победу, сидели в первых рядах зрительного зала. Популярные украинские исполнители пели песни военных лет, которые звучали на фронте и вселяли веру в победу. Легендарная “Смуглянка”, “Пора в путь дорогу”, “Темная ночь”, “Журавли” и много других песен, в которых жива память о подвиге наших дедов и прадедов, совершённом во имя нашей жизни.

Концерт “Победа. Одна на всех” стал абсолютным лидером вещания 9 Мая в Украине по всем аудиториям – его доля составила  26,2%/14,7%. Это означает, что каждый четвертый украинский телезритель, смотревший телевизор субботним вечером 9 мая, был с телеканалом “Интер”.

Благодаря спецпрограммированию в День Победы канал “Интер” стал абсолютным лидером телесмотрения в Украине с показателями доли 17,3%/10,8%.

9 мая 2015 года эфир “Интера” посмотрело более 15 миллионов зрителей. Комментирует руководитель Интер Медиа Груп Анна Безлюдная: “В день 70-летия Великой Победы мы хотели сделать подарок нашим телезрителям, создать ощущение великого праздника и отдать дань памяти, благодарности и уважения всем ветеранам и фронтовикам, подарившим нам эту Победу. Я очень рада, что миллионы телезрителей разделили с нами эти эмоции, переживания, воспоминания, ведь День Победы – одно из самых важных событий в истории нашей страны”.

 

Показатели ТОП-5 украинских каналов

(9.03, shr%, 18+ (Укр.)/18-54 (50+))

 

inter_09052015

 

 

Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Телеканалом «Интер». Данные рассчитаны для целевых аудиторий: 18+ (вся Украина) и 18-54 (50+). Данные рассчитаны для 9.05.15 (данные Overnight). Данные предоставлены по показателям shr%, rat#, rch#. Подробнее по показателям и определениям целевых аудиторий в глоссарии ИТК http://tampanel.com.ua/ru/about/glossary/