«Интер» стал победителем всемирного конкурса PROMAX BDA Global Excellence

b5d562322d1b022d1224ea41103e0e0a48e3b924 11 июня в Лос-Анжелесе, США состоялась церемония награждения победителей всемирного конкурса Promax BDA Global Excellence.  Две работы промо и арт-дирекций телеканала «Интер» получили золотую и бронзовую награды.

Комплексная промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием  «Футболка объединения»,  взяла золото в категории «Overall integrated sports marketing campaign». Золото PromaxBDA Global Excellence – наивысшая награда, которую можно получить в сфере телевизионного промо. Бронзу в категории «Program promotional spot – in-house»  получил  промо-ролик к документальному фильму собственного производства «Стена».

Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»:

«Помимо того, что мы занимаемся любимым делом – каждый раз своими работами мы пытаемся сказать что-то очень важное для всех нас. И судя по тому признанию, которого наши промо-кампании были удостоены в этом году на разных форумах и фестивалях – это самый правильный подход к работе в частности, и к жизни в целом»

Мы гордимся нашими коллегами и желаем им дальнейших побед!

Промо-кампанию «Интер Суперкубка Украины» «Футболка объединения» можно посмотреть здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=R3GPayRywCQ

Промо-ролик к документальному фильму «Стена»:

https://www.youtube.com/watch?v=7XzfLgvNIgQ

 

 Источник: www.inter.ua