11 июня в Лос-Анжелесе, США состоялась церемония награждения победителей всемирного конкурса Promax BDA Global Excellence. Две работы промо и арт-дирекций телеканала «Интер» получили золотую и бронзовую награды.
Комплексная промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием «Футболка объединения», взяла золото в категории «Overall integrated sports marketing campaign». Золото PromaxBDA Global Excellence – наивысшая награда, которую можно получить в сфере телевизионного промо. Бронзу в категории «Program promotional spot – in-house» получил промо-ролик к документальному фильму собственного производства «Стена».
Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»:
«Помимо того, что мы занимаемся любимым делом – каждый раз своими работами мы пытаемся сказать что-то очень важное для всех нас. И судя по тому признанию, которого наши промо-кампании были удостоены в этом году на разных форумах и фестивалях – это самый правильный подход к работе в частности, и к жизни в целом»
Мы гордимся нашими коллегами и желаем им дальнейших побед!
Промо-кампанию «Интер Суперкубка Украины» «Футболка объединения» можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=R3GPayRywCQ
Промо-ролик к документальному фильму «Стена»:
https://www.youtube.com/watch?v=7XzfLgvNIgQ
Источник: www.inter.ua