27 января 2016 года на национальном телевидении вышел новый ролик торговой сети «Фокстрот». Герои ролика – Смартаны – олицетворяют разные эпохи мобильных устройств, с юмором обыгрывают выход на сцену ультрасовременного модного Смартана на смену старожилу подмостков. Так, ролик рассказывает о том, что пришло время менять морально устаревший девайс на современный гаджет – и, чтобы эта замена прошла легко, главные герои Смартаны представляют услугу trade-in по условиям акции «Фокстрот» «Меняй старое на новое – и получай скидку до 20%»*
Видео можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=CpgNQ-Lpodc&list=PLT9Yg1ctuVlfcxXbPJf_fDKYHy-ALULoe&index=10
Интересные факты о съемках:
- для создания ролика использовано 2 кг пластилина;
- 3 дня ушло на лепку одного героя;
- создано 20 липсингов (ртов) для каждого Смартана;
- 1 неделя ушла только на подготовку к съемке;
- 20 часов длился каждый съемочный день группы создателей ролика.