Zenith объявил о запуске нового глобального позиционирования и ребрендинге агентства

Zenith_image1Zenith представил свой новый глобальный подход к коммуникациям, в рамках которого был проведен ребрендинг агентства и представлены новая платформа и позиционирование.

Руководимые Глобальным Президентом Бренда Zenith, Витторио Бонори, это заявление знаменует новый виток в развитии бренда и является самым значимым изменением с  момента запуска ROI-позиционирования агентства в 2002 году. Опираясь на это уникальное позиционирование, запуск нового подхода позволит сети занять лидирующую позицию в условиях трансформации маркетинга с целью стимуляции роста прибыли для клиентов Zenith.

Новый подход получил название ROI+ и был разработан для решения бизнес задач с помощью современных моделей коммуникации. Подход доносит три ключевых преимущества для клиентов. Первое, это создание «опережающих» стратегий, способных увеличить прибыль от инвестиций через трансформацию бизнеса. Второе, это фокус на конечном потребителе и его пути для разработки эффективной персонализированной коммуникации. И третье, это оптимизация процессов с использованием передовых технологий автоматизации, таких как машинное обучение.

Новый подход Zenith – воплотился в полномасштабном ребрендинге агентства. «Мы совмещаем данные, технологии и таланты лучших специалистов для открытия новых возможностей, решения комплексных вызовов и роста бизнеса наших клиентов» – так звучит новый посыл агентства, основанный на ROI позиционировании. Воплощением нового позиционирования стало изменение логотипа агентства, который приобрел заостренную трехмерную форму, изменения также коснулись фирменных цветов, шрифтов и визуализаций, которые создают яркий и дифференцирующий имидж активов бренда Zenith по всему миру.

В рамках ребрендинга был так же обновлен глобальный веб-сайт Zenith – www.zenithmedia.com. Как мировой лидер в сфере прогнозирования расходов на рекламу, Zenith обладает большим количеством информации и инсайтов, которые теперь доступны в новом, интерактивном разделе сайта – Global Intelligence.

Новый глобальный подход и айдентика были разработаны Глобальной Командой Zenith, тесно сотрудничавшей с руководителями агентств на ключевых рынках по всему миру, включая США, Великобританию, Германию и Китай. В  разработке трансформации бренда Zenith участвовали диджитальные, креативные и консалтинговые агентства.

Витторио Бонори, Глобальный Президент Бренда Zenith сказал: «Мы имеем четкое видение трансформационного развития для наших клиентов, и это требует нового подхода к работе объединяющего  технологии и инновации. Я верю, что новый подход и айдентика являются отражением нашего ROI позиционирования, которое отличает нас от конкурентов».

 

Про Zenith

Zenith – это ROI агентство. Мы совмещаем информацию, технологии и лучших специалистов для открытия новых возможностей, решения комплексных задач и развития бизнеса нашых клиентов. Zenith является частью Publicis Media, одного из четырех направлений  Publicis Groupe, и Publicis One. У нас работают более 5000 блестящих специалистов на 95 рынках. Мы являемся экспертами в  сферах коммуникационного и медиа планирования, контентных решений, перфоманс-маркетинга, оптимизации стоимости, аналитики данных. Zenith сотрудничает с такими лидирующими мировыми брендами, как Aviva, Coty, Kering, Lactalis, L’Oréal, Nestlé, Nomad Foods, Oracle, RB, SCA, Sanofi, Toyota и 21stCentury Fox и другими.

В Украине Zenith успешно сотрудничает с клиентами Nestlé, L’Oreal, Sanofi, SCA, Lactalis, NEXT и другими.